Мы- Тело Христово, а порознь - члены

Мы- Тело Христово
Главная страничка
Библейская школа- оглавление
Электронная Библия

Когда не будет разделений и
разногласий между Христианами и церквами?


Когда не будет разделений между церквами??? mp3

"Будьте подражателями мне, как я Христу"- пишет Павел в Писаниях.
Дальше пишет:
"И вы - Тело Христово, а порознь - члены".

Павел, которого выбрал Иисус Христос, явившись Павлу явно на его пути, был определён на служение Апостолом для построения Первоапостольских церквей из бывших языческих народов. Он от чистого сердца, водимый Духом Святым, писал Христианам о своей непорочности.

Многие священники, искажая Слово Божье, в современных церквах стремятся занять наместническое положение от Самого Бога и ищут славы человеческой к обогащению прихода или своей собственной "сумы". И тут же требуют верующих подрожать и подчиняться своей нечистоплотной натуре.

Почти все церкви погрязли в дрязгах между собой, почитая себя истинными церквами или Телом Христовым.
В Библии написано, что церкви на местах и во времени призваны созидать Тело Христово в вечности, а не в коем случае сами не являются таковыми. Тело Христово- это Его Полнота, это Его приращение, это Его Возлюбленная Церковь, состоящая из победителей: Христиан- праведников.

В церквах находится всякий люд. Читайте Библию. Если церковь- Дом Божий является столпом и утверждением Божьей истины, то в ней преизбытычествуют члены Христовы (победители или праведники, которые привились к еврейской лозе, корнем которой является Иисус Христос).

"Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?
Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом".

Когда Тело Иисуса Христа будет полностью сформировано, тогда Иисус Христос придёт на землю во второй раз, чтобы восхитить Свой народ и воскресить сначала мёртвых во Христе, а потом и живых.

Брачная Вечеря Иисуса Христа после полной победы при Армагеддоне и Первого суда состоится в тысячелетнем Царстве праведников.
"Праведные наследуют землю".

"Грешник не устоит в собрании праведных".
"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего".

"Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи".

И если мы- священники не будем друг перед другом тщеславиться, не будем считать себя наместниками Бога на земле, не будем искажать Божье Слово и почитать свою церковь или Дом Божий Телом Христовым, а будем преображаться в образ Иисуса Христа, как от Господня Духа, созидая в себе храм Господень, то в церквах- Домах Божьих на местах и во времени не будет разделений и разногласий!
Мы будем искать славы не себе, а прославлять единого превознесённого Бога- Иисуса Христа в славу Бога Отца.
Мы не будем обогащаться, а будем богатеть в Бога, чтобы уделять нуждающемуся.
"Даром получили, даром и отдавайте".

"Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов".

Только Слово Божье через чтение Библии очищает нас от прежних грехов и делает нас неповинными в день Христов.

"Праведный верою жив будет".
"Вера от слышания, а слышание от Слова Божьего".
"И делами вера достигает совершенства".

Каждый Христианин находится под Иисусом Христом в Его Теле, а не под церковью или священнослужителями того или иного сана, так как Бог один только святой Бог, а Иисус Христос Глава Тела Церкви.
В Библии написано: "не надейтесь на сынов человеческих".
Священники поставляемые на служение в церквах могут развратиться, оступиться, согрешить грехом к смерти, могут исказить Слово Божье, лукавить и так далее...

Иисус Христос прославленный- Сын Бога Живого на Небесах есть Сам Бог, впитавший в Себя Человечность, чтобы мы сыновьями и дочерьми Божьими шли в вечность путём- Иисус Христос, так как Он есть путь истина и жизнь. И "никто не приходит к Отцу, как только через Него".

"Бог не человек". Он не может измениться и всегда верен Себе и нам.
"Один посредник между Богом и людьми- Иисус Христос".

Для Божьего народа священники являются наставниками в Слове и примером в своём Богобоязненном житии.

Церкви на местах и во времени стоят под Иисусом Христом, Он судит церкви и каждого верующего, который находится в той или иной церкви.
Как член вселенской Церкви, каждый Христианин- праведник находится в Иисусе Христе, а Иисус Христос в Нём, так Тело Иисуса Христа имеет приращение самого себя в любви и попечение каждого члена Тела Христова друг о друге.

И если церковь отравлена искажённым Словом Божьим или совратившимися с Божьего пути священнослужителями, дорогие братья и сёстры, уходите без сожаления из таких церквей, ибо сами будете немилосердно отравлены.
Читайте Библию, много читайте и вы будете точно знать, так ли вам проповедуют истину, а истина во Иисусе.

Неверующим людям нужна проповедь чистого Слова Господня к покаянию души каждого человека.

Бог принадлежит всем!

Православная церковь решила монополизировать спасение, отпущение грехов и Вечерю Господню, утверждая, что только в Православной церкви можно спастись, только у Православного священнослужителя получить отпущение грехов и только в Православной церкви можно принимать Вечерю Господню.
Искажений Библейских истин и всевозможных перекосов в Православной церкви очень много.
Православная церковь становится опасной на пути спасения каждого верующего, так как мирская церковь с насаждением нравственности при искажении Слова Божьего, никого и никогда спасти не сможет.

Протестантские модернистские церкви, примкнувшие к пятидесятническому движению, почитают свои церкви Телом Христовым и немилосердно искажают Слово Божье. Божий суд им уже давно готов.


Первая церковь- это Первоапостольская церковь, последняя церковь- это церковь, построенная по образу и подобию Первоапостольской церкви.

Наивысшая Божья заповедь в Первоапостольской церкви:

"Возлюби Господа Бога своего всем своим сердцем, всем своим разумением, всею своею душою и ближнего своего, как самого себя",

в таких церквах нет разделений.

"У множества же уверовавших было одно сердце, одна душа, одна вера, один Господь на всех и во всех верующих".

"Бог открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём, в устроении полноты времён, дабы всё Небесное и земное соединить под Главою Христом. В Нём мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей, дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа. В Нём и вы, услышав Слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на Небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём".

Читайте Библию, и вам откроется истина.

"А истина во Иисусе".
"Посмотрите Писания, они от начала и до конца говорят обо Мне".


Господь Бог в последнее время всех приведёт к единству веры через чистое и неповреждённое Слово Господне.
Но всегда надо помнить, что Бог дал свободную волю человеку. Свобода выбора всегда остаётся за человеком, он волен выбирать себе путь жизни.
"Не начало увенчивается успехом, а конец".

"Приблизимся к Богу, и Он приблизится к нам".
"Один посредник между Богом и людьми- Иисус Христос".
"Никто не приходит к Богу, как только через Иисуса Христа".
Он наш Спаситель и Искупитель.


Марченко Марина Петровна.



Замечательная новостная рассылка на Subscribe.Ru:

Безнравственное начало.


Я больше не хочу слышать слов «нравственность» и «духовность». Хотя бы годик-полтора! Меня от них уже тошнит и хочется немедленно выпить. Еще чуть-чуть – и реального содержания в этих словах останется не более чем любви в порнографии.

«Министр внутренних дел Рашид Нургалиев выступил на круглом столе «Духовность. Нравственность. Закон».

«Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда считает, что СМИ должны больше писать о нравственности и духовных ценностях».

«Начальник информационной службы Всевеликого войска Донского Евгений Черных заявил, что казаки готовы участвовать в охране нравственности».

Так уж устроен язык, что каждое слово – немножко мысль, но не каждое – по Тютчеву – теряет эту мысль при изречении. Вот скажешь: «папа», «мама», «земля», «небо» – и эти слова от произношения только наполняются смыслом. А произнесешь «нравственность», «духовность» – и все, нет больше в этих словах никакой мысли. Одна плацента, оставшаяся после неудачных родов – хочется отвернуться, чтобы не сблевать.

Лично для меня «нравственность» и «духовность» уже давно не ценность, а улика. Свидетельство против той личности, которая их в очередной раз попользовала всуе. Так уж устроен человек, что как только он произносит слово «нравственность», он тут же, не сходя с места, становится безнравственным. По той же причине, по какой выковыривание из носа соплей и наматывание их на поручни в метро заведомо неприлично, как бы это действие ни объяснялось гражданином, его совершающим. Есть смыслы, созданные исключительно для внутреннего потребления, как слизистая, как кровь, как секреция. Произнеся слово «нравственность», ты уже все сказал, мы уже все про тебя поняли.

Мы поняли, что отечество в опасности, что общество деморализовано и что ты сейчас научишь нас жить не по лжи, а если мы не научимся, то надо срочно принять закон, который заставит. И мы понимаем, что да, в опасности, да, деморализовано, но слушать тебя не будем. Потому что о нравственности и духовности – как о любви – не говорят. И научить нравственности невозможно. Ею можно только заразить.

Нравственность – это прежде всего производное от свободного выбора. Даже самый героический поступок не имеет никакой нравственной ценности, если он сделан по принуждению. Если бы Александр Матросов бросился на амбразуру только потому, что в родном окопе его все равно бы пристрелил комиссар из заградотряда – грош цена его подвигу. Если бы Феофан Затворник не выходил из добровольного заточения 23 года лишь потому, что находился в розыске, мы бы не называли его святым. И общество – оно тоже никогда не станет нравственным лишь от того, что курсантов МВД заставят сдавать курс человеколюбия, молодежь начнут силком сгонять на студенческие пасхи, а с телеэкранов польются высокодуховные киселя. Зато все эти меры могут стать причинами всевозможных социальных патологий, которые мы уже наблюдаем в изобилии.

Одна из них – взрывной рост антиклерикальных настроений. Это столь же печально, сколь закономерно. Все последние годы Русская православная церковь с воодушевлением примеряла на себя костюм топ-менеджера по духовному развитию общества. Есть такое мнение, что где Церковь, там и нравственность, а где нравственность, там и Церковь. Это так же верно, как утверждение, что где больница, там и здоровье, а где здоровье – там и больница. Статус национального МинНрава давно и упорно навязывался духовенству – как снаружи, так и изнутри. Этот процесс уже давно беспокоил многих священников, монахов и мирян из числа незаметных, но реальных духовных лидеров. Они все эти годы робко напоминали, что вера – она вообще-то несет людям Христа, а не возрождение государства российского. И одно с другим вовсе не обязательно взаимосвязано. Спаситель не принес освобождения Иудейскому царству от римлян, а имена тех, кто ожидал от него именно этого, слишком печально известны, чтобы ставить их в пример. Но что произошло, то произошло: церковь увязла в борьбе за нравственность – в борьбе, в которой невозможно победить.

Крепкие устои от слов не рождаются. Они рождаются от критической массы достойных поступков, а также от свободы выбора между добром и злом и при таком общественном устройстве, которое располагает скорее к первому, нежели ко второму. И кому, как не церкви Христовой, лучше других знать, что даже Господь Бог не может заставить человека быть праведником и вынужден терпеть на своем поле и пшеничные колосья, и плевелы – до тех пор, пока не придет время жатвы. Конечно, Он всемогущ и может в мгновение ока сделать всех людей хорошими, но есть одна проблема: это будут уже не люди.

А жатва – она, например, бывает и вот какой.

Жил-был один монастырь. Монахи в нем оскотинились до невозможности. Вся округа знала, что нигде так не пьют, как в этом самом монастыре. И вот в ближайший городок пришли большевики, собрали народ на площади, привели под конвоем всю братию этого монастыря и обратились к людям:

– Граждане, жители города! Вы все лучше меня знаете этих пьяниц, обжор и бездельников! Теперь их власти пришел конец. Но чтобы вы до конца поняли, как эти тунеядцы столетиями дурачили трудовых людей, мы кладем на землю перед ними их Крест и их Евангелие. Сейчас, на ваших глазах, пусть каждый из них растопчет эти орудия обмана и порабощения народа. И тогда мы отпустим их, пусть убираются на все четыре стороны.

В толпе захохотали.

Вперед вышел игумен – грузный мужик с мясистым испитым лицом и красным носом – и сказал, обращаясь к своим монахам:

– Ну, что, братья, жили как свиньи, так хоть умрем как христиане.

И ни один из монахов не сдвинулся с места. Всех их в тот же день зарубили шашками.

Это почти цитата из книги игумена Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые». Одно из немногих за последнее время высказываний о нравственности, в котором не маячит призрак другого монастыря – монахи которого долгие годы прилежно молились и поучали народ праведной жизни, а когда пришлось выбирать между безнравственной жизнью и спасительной смертью, выбрали жизнь.


Автор - Дмитрий Соколов - Митрич





Hosted by uCoz