Высшая Библейская школа

Высшая Библейская школа 9
Главная страничка
Библейская школа- оглавление
Электронная Библия

Мы- праведники, как светильники, должны сиять в этом мире, чтобы истиной и делами веры достигнуть совершенства и через Церковь показать всем властям и начальствам многоразличную мудрость Божию. Чтобы Бог мог сказать о Себе: "Я есмь".

 9. Я есмь.

Мы- праведники, как светильники, должны сиять в этом мире, чтобы истиной и делами веры достигнуть совершенства и через Церковь показать всем властям и начальствам многоразличную мудрость Божию. Чтобы Бог мог сказать о Себе: "Я есмь".

Иисус сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Никто не восходил на Небо, как только сшедший с Небес Сын Человеческий сущий на Небесах. И должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Приходящий свыше и есть выше всех, а сущий от земли- земной и есть, и говорит, как сущий от земли. Приходящий с Небес есть выше всех. Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии, ибо не мерою даёт Бог Духа. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Отец любит Сына и всё дал в руки Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём".

Сам Бог пришёл на землю в человеческом облике.



1) "Я есмь" на земле.*


Сам Бог пришёл на землю в человеческом облике. Бог Отец родил Сына из недр Своих в вечности, потом на земле, вложив Его в непорочное чрево Девы Марии. Сын Человеческий и Сын Божий, как воплощённое Слово обитало с нами полное благодати и истины.

Благодать имеет первоисточник- Иисуса Христа, как воплощённое Слово Божие, истина черпается из Слова Божия. Святые Божии человеки написали Библию, водимые Духом Святым, Который проницает все глубины Божии.

"Приходящий с Небес есть выше всех. Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божьи, ибо не мерою даёт Бог Духа. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Отец любит Сына и всё дал в руки Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём".

Праведник удаляется от зла, а различение добра и зла находится в Библии. Мы должны день и ночь пребывать в Слове Божьем, так и себя спасём и слушающих нас. Искупление и спасение души и тела идёт через искупительную жертву Иисуса Христа, которая отображена в действительности в Слове Божьем. Слово Божие входит в нас за внутреннейшую завесу и судит помышления сердечные, напитывая нашего внутреннего человека элементом Иисуса Христа, ибо внутреннейшая завеса есть наш дух, наполненный Его Духом через питание Духом- верою при чтении и изучении Библии. Слово Божие проникает в нас до разделения души и тела, а сердечные наши намерения позволяют нам увидеть себя такими, какие мы есть. Мы судимся ещё при жизни, но спасительная сила нашего Господа даёт нам возможность очиститься и освятиться от своих грехов, чтобы наша душа своей Божественной сущностью пропитала наше тело- внешнего человека.
Искупительная жертва Иисуса Христа- это добрые дела в Иисусе Христе, потому что они в Боге соделаны. А Бог есть свет, в Нём нет никакой тьмы. И мы, как светильники, должны сиять в этом мире, чтобы истиной и делами веры достигнуть совершенства и через Церковь показать всем властям и начальствам многоразличную мудрость Божию. Чтобы Бог мог сказать о Себе: "Я есмь на этой земле". Тогда Главенство верховной власти примет фактические полномочия: Иисус Христос- Глава Тела Церкви, Наполняющий всё во всём.

Да будет слава нашему единому и превознесенному Богу, вовеки веков. Аминь.


Освящение тела плоти.

Внутри меня есть человек-
Он внутренняя сущность,
По образу- подобию Его.
Душа живая на орбиту пущена,
И сердце бьётся у неё.

Удары сердца и дыханье плоти
О смерти и грехе кричат внутри,
И человек мой в теле, внешний
Не может к Богу в вечность перейти.

Но есть Спасенье на Кресте рождённое,
И в покаянье всей моей души,
Впускаю в дух свой возрождённый
Частичку Бога, Бога во плоти.

И дух мой возгорается любовью,
Его душа и сердце в путь зовут,
Я принимаю Его с болью,
Мой грех обрезан, его просто уберут.

Вина и грех с меня уже снимаются,
Иисус Христос- мой Господин внутри,
Мой внешний человек сейчас рождается,
Он может смело в вечность перейти.



2) Приду опять и возьму вас к Себе.*


"Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
.........................................
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
.........................................
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Её, будучи праведен и не желая огласить Её, хотел тайно отпустить Её. Но когда он помыслил это,- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их".

Иисус Христос пошёл ради Церкви на поругание и на смерть. Понёс на Себе грехи многих, простил нам Грех, освободил нас от всякого греха и обрезал наши грехи обрезанием нерукатворённым.
Мы: Церковь- Тело Иисуса Христа и церковь Бога Живого:
"Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".

Сейчас Иисус Христос сидит одёсную Бога на Небесах. Он греет и питает Церковь и чистит её посредством Слова. А Его Слово находится в Библии. Освящаемся мы (наш внутренний человек) только Словом, питаемся (наш внутренний человек) Словом- верою и греемся около Его Евангельского света, который Он принёс в наш мир. Исполняем Его заповеди любви.

"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам.

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и Рождённого от Него. Что мы любим детей Божьих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?

Свидетельство сиё состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше".

**Иисус- Сын Авраама. Авраам поверил сверх надежды в надежде Богу, и это было вменено ему в праведность. Авраам отец всех народов по вере.

***Каждый человек имеет земного отца от хотения плоти,- это наше рождение на земле и надежда на бессмертие через уверование в Иисуса Христа, как в своего Господа и Спасителя.

*Иисус- потомок Давида. Царь Давид- сладкий певец Израиля, он любил Своего Бога несравненной любовью, поэтому в Родословии Иисуса Христа Давид стоит на первом месте. Мы потомки Давида по любви.


И когда мы рождаемся свыше после покаяния, наш дух оживает для новой жизни в Иисусе Христе. Мы становимся сынами воскресения- идём Домой к Отцу, как Божьи дети: движемся в вечность, возлюбив Господа Бога своего всем своим сердцем, всею душою и ближнего своего, как самого себя, веруя в святые Небеса, в надежде придти туда прямым путём. Иисус Христос есть путь, истина и жизнь.
"Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Один посредник между Богом и людьми- Иисус Христос".

Что можно сказать на эти полученные знания?

Иисус Христос:
------
1. Божий Сын
2. Сын Авраама
3. Человеческий Сын
4. Потомок Давида
5. Божий Сын

я:
---
1. сын (дочь) Авраама по вере в Иисуса Христа, как в своего Господа и Спасителя
2. сын (дочь) Петра Трофимовича Марченко по плоти, в надежде увидеть святые Небеса
3. потомок Давида по любви к Богу и к человеку
4. Божий сын (дочь) при покаянии уже посаженный (посаженная) на Небесах

в вере, в надежде и в любви,

так как Иисус Христос продолжает нам говорить до скончания века: "Приду опять и возьму вас к Себе".


Следующая страничка

Марченко Марина Петровна.





Hosted by uCoz